Arbalester,скилы арбы. Гайд на Trickster (Диверсант, Арбалетчица) от Felozan Значение татуировки лук

becauseilive больше

Сценарий на позорном кольцо сделано в черное наречие Мордора. | Источник

Р. р. Толкин был гением. Что другой автор, который жил в свое время построил совершенно новый язык, который он позже в одном из его известных книг? Толкиен все-таки имеют преимущество, изучив и созданные языки как хобби большую часть своей жизни.

Эльфийский язык Толкиена создан с целью Властелин Колец был в первую очередь говорят эльфы и феи. Он имеет несколько производных, в том числе Квенья и Синдарин, которые являются самыми передовыми и популярными.

Языки Синдарин и Квенья, как правило, написано на Тенгваре скрипт, который Толкиен же создал. Сценарий, на «одно кольцо, чтобы править всеми» на самом деле написано в цветочный сценарий черное наречие Мордора, который является производным от эльфийского.

Однако, Эльфийском и других Средиземье языки также могут быть написаны с использованием латинского алфавита, если различные акценты правильно применяются. Когда я увидела Братства кольца после прочтения книги, я стала одержима Эльфийское татуировки.

К счастью, моя девушка и наш друг были столь же очарованы, и после некоторого обширного исследования онлайн мы смогли найти Эльфийское Цитата это значит, что «звезды будут светить на час нашей встречи.»

Мы разделили цитату на три части и каждый получил часть его где-то наколка на наших телах.

Актерский состав «Властелина Колец» сделал что-то подобное. Когда снимали завернутое, они решили отмечать полтора года они провели съемки в Новой Зеландии в уникальном пути.

Девять актеров, которые составляли братва решила сделать слово сделать в Эльфийском скрипт, который символизирует номер девять. Дизайн был нарисован художником Роджером Ingerton, т Джон Рис-Дэвис (кто играл Гимли гном) был единственным участником, который отказался от деятельности в связи с личными обстоятельствами. Он послал своего дублера, Бретт Битти в своем месте.

Два из четырех хоббитов, Шон Астин и Билли Бойд, сделал татуировку на щиколотках, чтобы почтить поддельные волосатые ноги они должны были носить во время съемок фильма, процесс, который занял больше двух часов, чтобы закончить, в то время как другие просто рисовали дизайн на их плечи.

Эльфийские Поговорки

Vanimle сила тири — Ваша красота сияет ярко.

Та нае Амин saesa — это было приятно.

Амин н’rangwa edanea — я не понимаю этих людей.

Амин мела лле — я люблю тебя.

А’maelamin — мой любимый

Элеар — Фантазер

Амин khiluva лле в’ gurtha АР’ Тар — я последую за тобой до смерти и за ее пределами.

Мела по EN’ coiamin — любовь всей моей жизни

Дополнительные поговорок, попробуйте с английского на эльфийский переводчик.

Эльфийские Татуировки

«Нет памятников, посвященных мне, и мое имя скоро забудется, но я любила другого всем сердцем и душой, и мне этого всегда было достаточно.» —Ноутбук
«не все, кто блуждают, потеряны»
«смерть-это изнанка жизни»
«жизнь» и «мечта»,
«Перегрин»
«одно кольцо, чтобы править ими всеми, одно кольцо, чтобы найти их, одно кольцо их притянет, и в черную цепь скует их.»Пишу от входа в пещеры Мории.

Татуировка с изображением лука означает защиту, добычу, несчастья, разрушение, гибель, трезвость ума, выдержку, целеустремленность, неизбежность, прямолинейность, верность своим принципам, луч солнца, взлет, преодоление препятствий, выход из трудных ситуаций, желание влюбиться, готовность к браку.

Значение татуировки лук

В давние времена в различных культурах считалось традиционным на рождение сына дарить лук и стрелы, поскольку на свет появлялся новый воин и добытчик. Так, в Древней Греции лук как оружие носил двоякий смысл: этот предмет как приносил пользу, помогая добывать пропитание, так и чинил смерть. В Индии изображение лука и стрел символизировало лишь источник бедствий и страданий, а также гибель живых существ.

Изображение лука по своему смыслу неопределенно. Если подходить к прямому назначению данного вида оружия, то можно заключить, что это определенно мужской знак. Этот подход существовал еще в древности, когда основным спутником охотника непременно являлись лук и стрелы. Сегодня считается, что такой рисунок на теле указывает на хладнокровие, выдержанность и целеустремленность его обладателя. Стрела, вылетевшая из лука, символизирует обстоятельства, которых уже не избежать и не изменить.

Вместе с тем, татуировка с луком и стрелами весьма распространена и у женщин. Слабый пол придает изображению свой специфический смысл – прямоту, четкое следование своим убеждениям или желание влюбиться.

В общем же стрела олицетворяет собой луч солнца, взлет и преодоление злободневных проблем, выход из трудных обстоятельств. По этой причине тату с изображением лука и стрел указывает на разрушительную силу как мужчин, так и женщин, призывая к сотворению новых миров.

Если на татуировке изображены топор, меч, лук и стрела, то она будет означать только то, что ее обладатель имеет прямое отношение к ратному делу или охоте. В характере такого человека присутствуют и холодное спокойствие, и проворство. Нередко такая композиция с луком украшала гербы полководцев. В ряде современных африканских культур лук и стрела и сегодня воплощают начало военных действий или противоречий.

Поскольку искусство татуировки стало явлением, повсеместно распространенным, то закономерным является факт, что первоначальный смысл некоторых изображений претерпевает существенные изменения. То же касается рисунков лука и стрел, которые с недавних пор так полюбили представительницы слабого пола и активно наносят его на свои тела. Сегодня смысл такой татуировки приобрел романтическую составляющую. Дамы акцентируют внимание на главном оружии бога Амура (Купидона) - луке, который теперь символизирует также готовность к серьезным отношениям и семейным узам.

Мужчины же в настоящее время нередко наносят на себя татуировки с изображением лука, даже если и близко не связаны с оружием и армией. Тату лука и стрел сейчас в основном символизируют целенаправленность и прямоту характера. По этой же причине такое изображение нередко выбирают женщины-феминистки. Татуировка также олицетворяет преодоление разных трудностей, поскольку чтобы выпустить из лука стрелу, необходимо приложить массу усилий: натянуть назад тетиву, побороть ее сопротивление, найти цель и отпустить стрелу вперед.

Камаэль – пожалуй самая интересная и загадочная раса мира L2. Появившись на свет в Эпоху Мифов, эти таинственные создания смогли сохранить свою уникальность, существую в пределах границ Острова Душ. Этим существенно отличаясь от остальным пяти рас.
Существует мнение что раса Камаэли была создана Гигантами,чтобы сражаться против Богов и их созданий. Но после того как гиганты потерпели поражение в войне с Богами, Остров Душ был закрыт в ином измерении. Теперь раса Камаель смогла снять замок и вырваться на волю чтобы кардинально изменить ход войны.

Камаэли по своей сути являются созданиями темной расы и для поддержания своей силы они они поглощают души своих жертв.

Уникальность рас Камаель в том что мужской и женский пол имеют разные характеристики и могут осваивать различные профессии.

Мужская часть предпочитает в качестве оружия древние мечи,в то время как женская в совершенстве владеет арбалетами.Еще одним оружием расы является рапира или короткий меч,им владеют оба пола.В качестве брони раса может использовать исключительно легкую броню.

Арбалестер по своей сути является аналогом лучника,но разобравшись поглубже мы поймем что обычным лучником ДД не является.Трансформируя с помощью навыка Change Weapon лук в арбалет,он почти в двое теряет свою силу атаки, по сути это класс можно характеризировать как Наводчик-ДД-Хранитель (РТ+Лук+Прахнах).


Класс обладает набором уникальных навыков,аналогичных которым нет у других лучников.

Главное отличие Арбы от прочих Арчеров состоит в том что на обычные выстрелы не тратится МП, т.е.вся мана остаётся в пользование скилов.
Разделим скиллы на 3 части: Активные, Пассивные и скилы Трика.

Активные скиллы

Hard March (24лвл) -«Increases own speed. MP continually decreases.»- Увеличивает скорость на 20, постоянно расходует ману, на лвлах 80+ количество расходываемого МП и реген уравновешиваются.
Furious Sou l (24лвл) -«Communicates with absorbed soul to increase critical rate and critical damage. P. Def. is decreased while the effect lasts.»- На 1мин 30сек (откат 1.15мин) повышает на +20% крит.рейт, +20% крит.дмг но понижает на -20% п.деф. В и Оли против магов полезная вещь, но против остальных бесполезна.
Fire Trap (28лвл) -«Summon a trap that damages a single target.»-Ставит ловушку, которая поражает одиночного противника.
Warp (32лвл) — Прыжок персонажа вперёд на 400. Мастерством считается если Вы сумеете с максимальной точностью определить куда улетите)
Fast Shot (32лвл) -«Temporarily increases your crossbow attack speed.»- селф баф повышающий на 12% атак.спид Арбалета.
Dark Armor (32лвл) -«Increases resistance to dark attacks» добавляет классу +10 дарк резиста. (требует постоянной траты МП)
Dark Blade (36лвл) -«Grants the ability to do dark damage.» Добавляет к урону из Арбалета +10 дарка. (С учётом что у основного ударного скила арбы Twin Shot нету заточки на Дарк — смело убираете его поглубже).
Ultimate Escape (36лвл) -«Greatly increases own Evasion rate and speed instantly.» на 2 лвле скила (52лвл) добавляет на 20сек +66 скорости и +35 уворота.
Soul Shock (36лвл) — Выстрел с фир-эфектом, висит порядка 5 сек — рейдж 200. После 76+ лвла теряет свою актуальность для соперников равных по лвлу. (Есть возможность заточки скила на прохождение, лично не точил)
Twin Shot (40лвл) -«Launches 2 bolts in rapid succession. Critical hit is possible. Over-hit is possible. Requires a crossbow.»- выстрел 2 стрелами. Основной ударный скил Арбалестера, рейдж -900, откат — 3сек, шанс крита порядка -30%, с выпуском 2 стрел сила крита всегда равна множителю х2.
Real Target (40лвл) -«Temporarily decreases resistance to bow/crossbow attacks. «- на 30секунд понижает защиту от лука и арбалета. Откат -3сек. На 4 лвл скила снижает резист к арбалетам на 40%, к лукам на 24%. Рейдж — 900
Является основным скилом Арбалестера. С этим скилом РТ в Вас влюбятся без ума все луки, которым доведётся быть в Вашей пати. с РТ Арба на каче является наводчиком цели по мобам, в довольно часто тоже принимает эту роль, лукам лишь остаётся стрелять по асисту Арбы. Прохождение скилла является самым успешным из всех существующих — порядка 95%.
Binding Trap (40лвл) -«Summon a trap to ensnare the enemy.» — выставляет Рут-ловушку, на цели висит порядка 5-15секунд. На высоких лвлах — бесполезная игрушка.
Life to Soul (40лвл) -«Cannibalizes your own life to increase your soul.»- в ущебр ХП повышает количество душ. На 5 лвл скила добавляет +5 душ в обмен на 328 HP
Скил практически бесполезный с появление немного позднее его намного более удачного аналога Soul Gathering. Применение имеет смысл лишь для намеренного слития себе ХП, откат — 10сек.
Shift Target (40лвл) -«Transfers the Aggression of nearby enemies to a selected party members only. Requires a crossbow.»- скидывает таргет ближайшего врага на выбранного Вами члена пати. Скил кастуется вплотную, что для Арбы мало желательно, да и много действий ради скидывания с себя таргета, в Вам некогда будет смотреть и думать на кого бы скинуть агр, прохождение слабое.
Bleeding Shot (43лвл) -«Shoots a sharp bolt that causes the enemy to bleed. Requires a crossbow. Consume Special Bolt. Over-hit is possible. «-выстреливает стрелу которая вызывает кровотечение, требуется Special Bolt, возможен крит. Убавляет порядка 90ХП/тик, действует — 20сек т.е. -1800 ХП за 20сек. Аналог ДОТа+выстрел. Практически бесполезен на Хай-лвлах. Хотя… Есть возможность проточки скила на шанс, на личном опыте при заточке скила на+16 на шанс на олимпе немного развлекает против персов намного ниже Арбы по лвлу)
Create Special Bolt (43лвл) -«Creates a bolt to be used with a special skill.»-Создаёт 1 speacial bolt. Требуется для скиллов Bleeding Shot и Deadly Roulette. траты 38мп.
Decoy (43 лвл) –»Summon a mirror image that distracts the enemy» Создает зеркальное отражение, сбивающее врага с толку. Точится на повер, неплохо агрит на себя таргет Арбы, скил на 1-2 раза, потом умные люди догадываются куда бить)
Rising Shot (46лвл) -«Shoot a bolt that rises from the ground. Requires a crossbow. Over-hit is possible.»-Выпускает стрелы, которые бьют из-под земли. Дальность-500. По анимации красиво выглядит — на деле — полностью бесполезен.
Soul Gathering (46лвл) -«Gather nearby souls. The maximum number of souls can be absorbed at once. Consumes 10 Spirit Ores.»-Замена раннего Life to Soul, отличие в том что за 10 Spirit Ores заполняет арбу максимально возможным количеством душ. На 74лвле последний лвл скила пополняет за раз 40душ.
Poison Trap (49лвл) -«Summon a trap that sprays poison around.»- Вызывает ловушку, которая распыляет вокруг яд. Полностью бесполезна. Ловушка, кинутая Арбой 80+, за 3 секунды убивает моба 23лвла)
Temptation (49 лвл) — «Quietly lures an enemy. » Выманивает врага, не привлекая всеобщего внимания.
Quiver of Bolts — Grade B (52лвл) -«Summons Silver Bolts. Minimum 700, maximum 2800 bolts are summoned. Consumes 1 Crystal: B-Grade.»-так же как и все арчеры создаёт с 1 Crystal: B-Grade от 700 до 2800стрел.
Slow Trap (52лвл) — «Summon a trap that slows down nearby enemies.»-Ставит замедляющую массовую ловушку. Шанс прохождения не сильно высок, но в местах скопления множества врагов имеет нормальный шанс зацепить парочку варов. Понижает атк.спид, каст.спид и скорость на 30%. При заточке на повер — довольно полезна на Олимпе.
Flash Trap (55лвл) -«Summon a trap that instantly puts a nearby target into shock with intense light.»-Световая ловушка, аналог стуна у арчеров массового статуса. С учётом маленького шанса и 3секундного стана — бесполезна на Хай-лвлах.
Soul Barrier (58лвл) -«Spread soul shield. Increase resistance to arrow and M. Def. resistance.»-Щит души. +60% резист к стрелам и +100% м.дефа. Висит 10секунд. Возможна заточка на тайм, каждая заточка даёт прибавку в +1сек, т,е, Soul Barrier+30 на тайм будет Вас охранять в течение 40секунд при откате скила в 45сек.
Sharpshooting (60лвл) -«Temporarily increases accuracy, range, P. Atk., and Critical attack rate. Requires a crossbow. Immobilized while in effect»-аналог Снайпа у арчеров. +199 p.atk, +20% Crit.rate, +6 Accuracy. +200 Range
Quiver of Bolts: A-Grade (60лвл) -«Summons Mithril Bolts. Minimum 700, maximum 2800 bolts are summoned. Consumes 1 Crystal: A-Grade.»-создаёт с 1 Crystal: А-Grade от 700 до 2800стрел.
Create Dark Seed (62лвл) -«Transform a soul into a seed of darkness. Consumes 1 Soul.»-создаёт Dark Seed используя 1 душу, используется для скиллов Imbue Dark Seed и Imbue Seed of Destruction.
Imbue Dark Seed (62лвл) -«Sow a dark seed into the body of an enemy, eating up health and eventually paralyzing the enemy when it is fully grown. Consumes 1 Dark Seed.»-аналог ДОТа+дебаф, при удачном прохождении пожирает ЦП/ХП противника и парализует, Шанс практически мизерный.
Oblivion Trap (64лвл) -«Summons a trap that causes the target to become forgetful. In this state, the enemy has a chance to lose their target during every attack.»-Ставит ловушку, которая при удачном прохождении, сбивает таргет.
Deadly Roulette (66лвл) -«Can be used when HP is below 10 percent. Lethal strike is possible. Requires a crossbow. Consumes 1 Special Bolt.»-Довольно весёлый был скил до его фикса) Использует Special Bolt и срабатывает при 10%ХП Арбалестера. При прохождении (шанс 50%, возможен ещё энчант на шанс) оставляет противнику 1ХП/1ЦП. Особо стоит отметить: Deadly Roulette без проблем пробивает Хиро УД, справляется при удачном прохождении с Заричами и Акаманахами, но жёсткие условия применения в 10%ХП и откат в 2мин 30сек делают Рулетку практически не используемым скилом.
Soul Cleanse (66лвл) -«Cancel up to 3 de-buffs. Can only be used within the same race.»-Снимает все дебафы с себя и лбой из проф рассы Камаэль. При шансе 100% и откате в 8сек отличная вещь в любых условиях.
Imbue Seed of Destruction (68лвл) -«Plants a Seed of Destruction in the enemy’s body. The seed grows inside the body, sucking up the enemy’s mana, and blocks the enemy’s skill use when it becomes fully grown. Consumes 1 Dark Seed.»- Сеет в теле врага. Прорастая внутри тела, семя высысывает ману врага, и блокирует применение вражеских скиллов, когда полностью вырастает. Для применения требуется 1 шт. Dark Seed. Полностью неработающая.
Quiver of Bolts: S-Grade (74лвл) -«Summons Shining Bolts. Minimum 900, maximum 3600 bolts are summoned. Consumes 1 Crystal: S-Grade.»-С использовынием 1 Crystal: S-Gradе производит от 900 до 3600 S стрел.

Пассивные скиллы

Magic Immunity (5лвл) -«Increases M. Def.»- увеличивает м.деф персонажа.
Soul Mastery (5лвл) -«Absorbs souls. X or more Exp. is needed to absorb a soul. There is a Y percent chance of absorbing an additional soul on a critical hit.»- Поглощает души. Определенное количество опыта необходимо для поглощения души. Существует вероятность поглотить дополнительную душу во время критического удара
Crossbow Mastery (20лвл) -«Increases P. Atk. when using a crossbow.»-Увеличивает п.атаку при использовании арбалетов.
Light Armor Mastery (20лвл) -«Increases P. Def. when wearing light armor.»-Увеличивает п.деф при ношении лёгкой брони.
Increase Range (24лвл) -«Increases crossbow range.»-Увеличивает дальность стрельбы с арбалетом.
Critical Sense (34лвл) -«Increases critical rate and critical attack power.»-Увеличивает шанс и силу критических ударов. На 4лвле скила прибавка составляет 25% к критам.
Fast Recovery (43лвл) — «Increases HP/MP/CP regeneration.»-Увеличивает регенерацию HP/MP/CP.

Скиллы Trickster 76+

Health (76лвл) -пассивный -«Increases resistance to Poison and Bleed.»-Увеличивает сопротивляемость к яду и кровотечению на 20%.
Wisdom (76лвл) -пассивный -«Increases resistance to Hold, Sleep, and Mental attacks.»-Увеличивает сопротивляемость к руту, сну и ментальным атакам на 20%.
Skill Mastery (77лвл) -Пассивный -«Masters excellence in skills. Low possibility of being able to reuse skills without delay or doubles the duration. Influenced by STR..»-Великолепное владение навыками. Низкая вероятность использовать скилл без отката или с удвоенной длительностью. Зависит от параметра STR.
Betrayal Mark (78лвл) -Активный скилл дебаф -«Stamp Mark of Betrayal on the enemy. When attacking enemy that has the mark, there is a chance that you will inflict damage to the enemy’s party.»-Помечает врага Знаком Предательства. Атакуя врага, который помечен этим знаком, есть вероятность, что вы нанесёте урон всей вражеской группе.
Focus Skill Mastery (78лвл) -Активный -«Significantly increases excellent skill rate triggered by Skill Mastery. Consumes MP continuously.»-Значительно увеличивает шанс срабатывания Skill Mastery. Постоянно расходует MP.
Prahnah (78лвл) -Активный пати баф -«Temporarily but significantly increases party members’ magic resistance.»-На 30 секунд увеличивает магическое сопротивление всем членам группы на 3000 м.дефа
Soul Rage (78лвл) -Активный -аналогично зарядкам Гладиаторов, увеличивает количество душ с каждым ударом.
Final Form (79лвл) -Активный -«Transform into a final battle form. Consumes 20 soul.»-Превращается в конечную боевую форму. Расходует 20 душ.
Sixth Sense (81лвл) -Пассивный -прибавка в +15 уворота при -30%ХП
Fighter’s Will (81лвл) -Пассивный скилл + триггер, срабатывающий при нанесении урона. Добавляет +100п.атк и 10%атак.спид
Archer’s Will (81лвл) -Пассивный скилл + триггер, срабатывающий при нанесении урона. Добавляет +8 акураси и +50 дальности
Protection of (82лвл) -Пассивный скилл + триггер, срабатывающий при получении урона. Добавляет +15%м.дефа
Protection of Elemental (82лвл) -Пассивный скилл + триггер, срабатывающий при получении урона. Добавляет +20 защиты к элементам Fire, Water, Wind, Earth.
Protection of Alignment (82лвл) -Пассивный скилл + триггер, срабатывающий при получении урона. Добавляет +20 защиты к элементам Holy и Dark.
Wild Shot (83лвл) -Активный — Наносит сокрушительный удар по цели ветром из стрел. Своеобразный аналог Twin Shot

В случае Арбалестера, да и впрочем, и всех камаэлей, есть одна особенность — носить можно только лайт . Робы и Хеви Мы попросту не сможем одеть на себя. Так что смело выкидываем б/у остальные вещи и смело, с накопленными деньжатами, идём в ближайший Магазин за покупками)
Следует так же помнить, что это только луки подразделяются на два типа — со скоростью атаки slow и very slow. Арбалеты же, конвертированные из любого лука, имеют одну и ту же скорость атаки. Таким образом, при выборе арбалета достаточно полагаться на его P.atk — чем больше, тем, естественно, лучше
Не будем разменивается на нупо шмоте НГ и Д и сразу перейдём к Ц (уровни 40-52)

С грейд (лайт) 40-52 уровни

Армор
Самый наилучший из существующих лайтов является
Plated Leather Set (Str+4, Con-1) из-за огромной прибавки п.атак за счёт +4стр.
На этих уровнях можно продолжать носитьStriped Linen Shirt Д грейда — она дает хороший п деф, особенно если заточить ее на +9+10, и достать ее значительно проще, чем рубашку С или Б грейда. Ходить в ней можно до 61 лвл

На этих уровнях нет необходимости в серьезном оружии с СА и заточкой, так что спокойно можно обойтись common. Лучшим выбором будет
Sharpshooter (Eminence Bow)
Бижа
Common бижа С грейда – с М. дефом – чем выше, тем лучше.

В грейд (лайт) 52-61 уровни

Армор
Из 4 лайт сетов (Avadon , Zubei , Blue Wolf и Doom Set
Doom Light Set (Объем легких увеличен, Физ. Атк. +2,7%, Скор. Восстановления MP +2,5%, STR-1, CON-2, DEX+3, вероятность получить Отравление -20%) .
Если же у Вас есть возможность получить нормальный баф, или качаться в пати, то можно смело тянуть до 61 лвла и в Plated Leather .

На этих уровнях доступно два вида арбалетов – это Peacemaker (Dark Elven Long Bow) – более дешовый вариант, и оптимальный — Hell Hound (Bow of Peril) . СА все еще не являются необходимыми, так что можно спокойно обойтись common оружием.
Бижа
Common бижа Б грейда – с М. дефом – чем выше, тем лучше. Например сет — Black Ore

А грейд (лайт) 61-76 уровни

Армор
Из 5 лайт сетов (Dark Crystal, Tallum, Majestic Set, Apella ) наиболее оптимальным вариантом будет
Majestic Light Set (Физ. Атк. +8% Луком/Арбалетом, Макс. MP +240, Лимит Веса без штрафа +5759, Сопротивление Оглушению +50%, DEX +1, CON -1) . Остальные варианты проигрывают мж лайт сету.
Рубашки можно сделать Striped Scale Shirt , которая при заточке на +4 дает бонус CP.
Оружие
Варианта арбалетов а грейда есть три. Бюджетный вариант: Doomchanter (Carnage Bow), оптимальный вариант: Reaper (Soul Bow) и элитный вариант: Screaming Vengeance (Shyeed’s Bow).
Покупать дорогое оружие с СА до 76го лвла – не слишком много, поэтому – common арбалета вам вполне хватит.
Бижа
Common бижа А грейда – Phoenix или Majestic

S грейд (лайт) 76-80 уровни

Армор
Draconic Set (DEX+1, STR+1, CON-2, Скор. Атк./Физ. Атк. +4%, Макс. MP +289, Лимит Веса без штрафа +5759). Главный плюс этого сета в том, что в него можно вставлять атрибуты. Так что – заводим его обязательно, как только достигаем нужного уровня.
На этих же уровнях появляется смысл точить армор на +6 и выше, что дает (для всего сета точеного на +6) уворот +2, М.деф +32, и увеличение количества HP, в зависимости от заточки.
В армор так же нужно добавить вставку – для лайт сетов она дает шанс отменить цель врага, когда вас атакуют, и уменьшает урон, получаемый в Пвп.
Рубашки –можно либо оставить рубашку А грейда на +4 с бонусом на CP, либо найти Mithril Shirt , дающую бонус на CP
Оружие
Выбор на этих уровнях всего один —Sarnga (Draconic Bow) СА-Focus.
Можно найти МВ арбалет Sarunga – Earth – который дает дополнительную прибавку к HP.
Так же в оружие можно добавить ПвП вставку – наносит дополнительный урон в ПвП и дает шанс при атаке увеличить Скор. Атк. арбалета.

Tateossian сет – лучший выбор на этом уровне. Лучше – с заточкой повыше и аугментом.

S80 грейд (лайт) 80-84 уровни

Армор
Сетов грейда S80, подходящих для арбы есть два:
Dynasty Set Bow Master — CON-2, DEX+2, Точность +4,3, Макс. MP +321, Сопротивление Тьме +8, увеличивает Скор. Атк. и Восстановление MP, Или же — Dynasty Jewel Set Bow Master – дающий чуть больше точности.
Moirai Set — DEX +2, CON -2, Физ. Атк. +4.26%, Скор.Атк. +4%, Скорость +3%, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3.
Выбор одного из этих сетов зависит целиком от ваших финансовых возможностей – дино достать проще, моираи – хоть и интереснее по бонусам – но стоит заметно дороже. Так же если есть возможность – стоит обзавестись мв частями этих сетов.
Само собой обязательной будет ПвП вставка в доспех.
Стоит сказать, что S80 сеты гораздо лучше драконника – из-за того, что в них можно вставить на 1 атрибут больше.
Так же с этими сетами можно носить Ancient Cloak S80 – добавляет 20 P.Def.
На уровне 84 можно одеть два вида плащей Holy Spirit’s Cloak S84 и Knight’s Cloak S84 . Они дают следующие бонусы:
Holy Spirit’s Cloak — +30 к защите от магии тьмы, + 20 P.Def.
Knight’s Cloak — +30 к защите от магии тьмы, + 20 P.Def. Носить могут только члены клана, владеющего замком
Оружие
Dynasty Crossbow (Dynasty Bow) СА-Focus. (Мв арбалет Dynasty Crossbow — Great Gale – дает бонус в сторости атаки)
Icarus Shooter (Icarus Spitter) СА-Focus (Мв арбалет Icarus Shooter – Concentration – дает бонус к точности)

Можно оставить Tateossian Set – особенно если не все ваши сабы 80го уровня. А можно собрать сет Dynasty бижутерии.

S84 грейд (лайт) 84 — 85 уровни

Армор
Существует четыре вида сетов S84 — Vesper , Vesper Noble, Vorpal и Elegia
Vesper — STR+1, CON-2, DEX+1, П.Атак./Атак спид/MP Реген. +5.57%, Максимум MP +347.4
Vesper Noble — STR+1, CON-2, DEX+1, П.Атак./Атак спид/MP Реген. +5.57%, Максимум MP +354.1
Vorpal — STR +1, DEX +2, CON -3 Атк./Физ. Защ. +5.57% Скор. Атк. +5% Скорость +3% Сопротивление парализующим атакам +50% Защита от Огня/Воды/Ветра/Земли +5
Elegia — STR +1, DEX +2, CON -2, Физ. Атк +6.59%, Скор. Атк +6%, Шанс Крит. Атк. +17.05, сопротивление парализующим атакам +50%, Скорость +3%, защита от огня/воды/ветра/земли на 5
Тут — что выбрать – вновь зависит от ваших финансовых возможностей. Сеты не слишком различаются по своим статам – их значения увеличиваются от Веспера – до Эллегии.
Арба не так сильно зависит от шмота как остальные классы, из за своих скилов.
Моим выбором был Веспер +6 – пока меня все устраивает)
Оружие
Vesper Sheutjeh (Vesper Thrower) СА-Focus – Мв арбалет Vesper Schutze – Clairvoyance увеличивает дальность атаки.
Dominion Crossbow (Skull Carnium Bow) CA-Focus
Thorne Crossbow (Recurve Thorne Bow) CA-Focus
Бижа
На этих уровнях можно собрать сет Vesper бижутерии

Прокачка соло ни чем особо не отличается от прокачки тех же лучников,но как небольшой плюс,нам на выстрелы не нужна мана,поэтому кач даже немного упрощается.
40-46
Соло :
* в округе Hunters Village
* Timak Outpost (тп с орена)
* Sea of Spores (тп с орена)
Пати :
* Aligator Island
* Catacomb of Branded
* Forest of Evil
* Dimensional Rift 40+
46-52
Соло :
* Pavel Ruins
* Forest of Evil
* Outlaw Forest
* The Forest of Mirrors
Пати :
* Plains of Glory
* War-Torn Plains
* The Cemetery
* Enchanted Valley
* Catacomb of Apostate
* Dimensional Rift 40+
B-grade
52-58

Соло :
* Anghel Waterfall
* The Cemetery
* War-Torn Plains
Пати :
* Enchanted Valley
* Fields of Massacre
* The Giant’s Cave
* Catacomb of Apostate
* Dimensional Rift 50+
58-61
Соло :
* The Cemetery
* Fields of Massacre
* Valley of Saints
Пати :
* The Cemetery
* Devastated Castle
* The Giant’s Cave
* Valley of Saints
* Catacomb of Apostate
A-grade
61-66

Соло :
* Devastated Castle
* Valley of Saints
Пати :
* Devastated Castle
* Valley of Saints
* The Forbidden Gateway
* Dimensional Rift 60+
66-70
Соло :
* Valley of Saints
* The Forbidden Gateway
* Forest of the Dead
Пати :
* The Forbidden Gateway
* Forest of the Dead
* Swapm of Scream
* Tower of Insolence
* Dimensional Rift 60+
70-78
Соло :
* Wall of Argos
* Imperial Tomb
* Varka\Ketra Outpost
Пати :
* IoP
* Imperial Tomb
* FoG
79+
Соло :
* Giant Cave
* Field of Silence
* Den of Evil
Пати :
* Mithril Mines
* HellBound
Что примечательно, арба чувствует себя прекрасно практически в любой пати. На личном опыте убедился, что Арба + любой лук держат без сильного напряга под ФБ половину Зелёнки, на Химерах тоже самое — только там приходится побегать за Химерами (Благодарность РТ+++). Даже в пати с теми,кто собирает тонны мобов (ВЛы и Дестры) будут рады всегда Prahnah-у арбалестера)
* P.S. долго думал вписать сюда этот вид кача или нет… Трик вполне может качаться как и ВЛы и Дестры с пикой. Естественно не собирая такое огромное количество мобов как выше перечисленные, но 4-5 моба 80+ потянет, но это из вида экстремального кача. Хотя если в Вас доминируют качества садо-мазо, дерзайте)

Арбалестер,как и другие профессии расы Камаэлей, в выборе сабов отличается от остальных пяти рас.

Мы можем брать саб-классом только профессии своей расы,следовательно у нас всего два варианта:
* Arba -> sub1. Soul Breaker -> sub2. Berserker -> sub3. Inspector
* Arba -> sub1. Berserker -> sub2. Soul Breaker -> sub3. Inspector

С одной стороны это неприятное ограничение,но с другой,сила Камаелей не выйдет за пределы своей расы,что делает уникальными.

С повышение уровня саб-класса нам будут доступны навыки,которыми мы можем усилить наш основной классю. Первые два навыка у каждого класса – пассивные,третий — контрбафф, последний — трансформ. Подробнее о всех саб скилах,доступных любой расе можно прочесть ,из доступных арбалестеру стоит выделить:
Warrior (Berserker, Soul Breaker)
* Boost CP (+738 cp)
* Resist Mental — Увеличение сопротивляемости sleep, hold, paralize и shock
* Counter Haste (+33% atk. speed, 15 sec)
* Transformation: Divine Warrior
Enchanter (Inspector)
* Boost Mana (+148 mp)
* Mana Recovery (+0.5 mp/tick)
* Counter Barrier (неуязвимость на 5 sec, 3% chance)
* Transformation: Divine Enchanter
Для нас будут интересны следующие контрбафы: Haste , Critical Rate и Counter Barrier.
Квест расы Камаэлей так же немного отличается от квеста других рас.
Сут его в том что, после того как вы поменяли топ б оружие на лоу А, квест заканчивается. После етого все расы отправляются к Ladd в Ивори, нам же (камаэлям),нужно идти в нашу деревню,в храм главному присту. У него необходимо взять квест Seeds of Chaos .После его прохождения вы сможите выбрать себе сабб-клас.

Квест на нублес (дворянство) не отличается от квеста остальных рас.

Заточка скилов

Пройдя квест на 3тью профессию Trickster Мы получаем возможность заточить (улучшить) свои навыки. Для навыков второй профессии,изученных до 74 уровня, максимальной заточкой является +30, для для навыков Trickster- 15.

Наша судьба… Никакого развития, никаких изменений… Мы те, кем нас создали – Камаэли, Мстящие… Мы были рождены для войны. Посмотрите на Эльфов и Людей. Когда они рождаются, то кем бы не родились, они могут стать, кем захотят: волшебниками, воинами, жрецами, торговцами…Слабые Люди оказались очень умелыми и смогли выучить магию Эльфов, стать такими же алчными, как Гномы, и научились быть сильными, как Орки…
У Нас нет Бога, и мы не можем использовать ни святую силу ни петь магические песни…
Остальные расы немного лучше Нас, но я бы не сказал что во всем. Сила Тьмы и Хаоса течет в Наших венах. В Нас дремлет сила Хаоса, позволяющие Нам жить так, как Мы хотим, а не быть рабами судьбы. Никому нельзя манипулировать Нашей волей или контролировать ее.
Все это позволит Нам снять ограничения Нашей расы и избрать свой собственный путь… Пойти своей дорогой…
Наша дальнейшая история находится в Ваших руках…
@«Серая Книга Камаэль»<

«Появляется ветер. Ветер, который может стать ураганом и пошатнуть основы мироздания. Ветер Камаэлей...»

Камаэль
- самая загадочная раса мира LA2. Рожденные в Эпоху Мифов, эти
таинственные существа сохранили свою собственную уникальную культуру,
живущую в пределах границ Острова Душ. В отличие от других пяти рас,
которые были созданы богами.

Предпологается, что Камаэли были
изначально созданы Гигантами. Первоначальная цель их создания состояла в
том, чтобы сражаться против Богов и их созданий. Когда гиганты
проиграли свою войну против Богов, Остров Душ был запечатан в другом
измерении. И теперь, спустя столетия, могущественная раса Камаэлей
вернулась, чтоб изменить ход воины.

Камаэли являются темной расой и для поддержания своего могущества они черпают силу из душ своих жертв.

Профессию Камаэли выбирают в зависимости от пола. Камаэли-мужчины предпочитают древние мечи, а Камаэли-женщины - арбалеты.

Рапира
доступна как первым, так и вторым. Носить они могут только легкую
броню. Из-за своей демонической натуры тяжело поддаются исцелению.

Хмурый взгляд её направлен в горизонт.

Играет челка с теплым, верным ветром.

И солнце закрутилось колесом

И опустилась с неба в землю Арбалестер.

Изначально хотелось бы ответить за вопрос тех кто ищет тут Убер Нагибатора ДД - Вы ошиблись Темой.

Это
как чувство - сначала непонятное, загадочное, порой часто
раздражительное... Но если Вы поймёте всю сущность данного класса,
добьётесь расположение Арбы - не променяете её ни на какой другой
класс.

Арбалестер, даже если и носит при себе арбалет (трансформирует
любой лук скилом Change Weapon) по сути своей не является полноценным
Арчер ДД, а скорей можно выразить как Наводчик-ДД-Хранитель
(РТ+Лук+Прахнах).

Класс по сути уникален - своими скилами и порядком
отличается от прочих Арчеров. При трансформации Лука в Арбалет теряется
почти вдвое п. атака и критикал но при этом весомо повышается скорость
атаки и аккураси.

Главное
отличие Арбы от прочих Арчеров состоит в том что на обычные выстрелы не
тратится МП, т.е.вся мана остаётся в пользование скилов.

Разделим скиллы на 3 части: Активные, Пассивные и скилы Трика.

Скиллы

Активные скиллы

После его завершения, выбрать саб класс, вы можете в своей деревне, у 2-ух нпц которые стоят выше остальных по лестнице.

Квест на нубл как и у всех остальных классов.

Татуировки - Заточка скилов

Атрибуты брони.

Атрибут в броне добавляет резист к противоположной от вставляемого камня стихие. Так например Fire Stone добавит вам резиста от Water атак.

Наличие атрибутов в броне снижают урон от оружия и скилов имеющих такие же атрибуты.

Вставлять в броню в первую очередь следует 4 основные стихии. В пятую часть доспеха можно вставить либо Divine либо Dark либо еще одну из стихий. Я выбрал дивайн, к тому же плащ Holy Spirit"s Cloak или Knight"s Cloak, дает +30 к резисту от Dark. Так же дополнительные атрибуты дают эпики (Например Frintezza"s Necklace – дает резист от Dark)

Атрибуты оружия.

В оружие можно вставить любой их элементальных атрибутов – на выбор. Поскольку именно на элементальные стихии можно точить основной атакующий скил Twin Shot. Какой элемент выбрать – решать вам.

Талисманы.

Талисманы усиливают персонажа и помогают ему в бою против монстров и других персонажей. Талисманы с пассивным бонусом достаточно просто одеть. Активное умение талисмана откатывается спустя 30 секунд после надевания. Нужными талисманами можно считать следующие:

Red Talisman - Life Force - Полностью восстанавливает MP/HP при надевании
Blue Talisman - Divine Protection - При надевании создает временный защитный барьер. Вы становитесь неуязвимы против HP/MP урона
Blue Talisman - Buff Steal - Забирает положительный эффект противника
Blue Talisman - Buff Cancel - Снимает положительные эффекты с противников, находящихся неподалеку
Blue Talisman – Explosion - Увеличивает P. Atk./ Atk. Spd.
Blue Talisman of Evasion - При надевании увеличивает Уклонение и уменьшает Шанс Крит. Удара против вас
Blue Talisman - Attack Power - Увеличивает P. Atk. при надевании
Blue Talisman of Defense - При надевании усиливает защиту
Yellow Talisman of Critical Dodging - При надевании уменьшает вероятность Физ. Крит. Атк. против вас.
Yellow Talisman of Violent Haste -Увеличивает Atk. Spd

Рейды

Действия в Party vs Party

Итак Мы прокачались, оделись...

Не стоит долго думать что делать и чем заняться, вспоминаем истинное предназначение игры Л2 - ганги, замесы, эпики...

Для начала, Нам предстоит многим доказать свою полезность и некоторые личные секреты (свою особенность и некоторую слабость), ведь мало кто ещё знаком с таким классом как Trickster.

Для начала не стоит никогда забывать того, что Вы хоть и бегаете и стреляете из Арбалета, всё же не являетесь полноценным арчер ДД (п.деф слабоват, ЦП много не унесёте...). Используйте все свои сильные качества - и Вас по достоинству оценит практически любая физ пати.

Не спорю, Трик нормально дамажит, не сильно отставая от тех же самых Луков, но нанесение урона - не главная его задача.

Наша главная задача – использование основного скила Real Target. Благодоря ему для Луков Мы автоматически становимся наводчиками по цели. Довольно скоро Вы с удовольствием будете видеть в Пати Чате: "Луки асист по Арбе". Оправдайте ожидания Вашей пати и используйте своё умение и ловкость на благо её. Не заставляете меня краснеть за Вас). Ведь именно от Вас (грамотная раздача таргетов для ДД) во многом зависит исход битвы. От Вас зависит по кому и в какую сторону будет направлен основной дамаг Вашей пати и Вы должны должным образом распорядится своими умениями.

Для начала рассмотрим 3 варианта пати ваших противников: Луки, мили и маги.

  • Луко пати.

В любом из трёх вариантом Ваша первая задача направить дамаг своих луков на первые цели в бою: Биш, ЕЕ, т.е. лишить вражеское пати поддержки хилеров.

Столкнувшись с луками не забывайте постоянно использовать скилл Soul Barrier (+60% резиста к стрелам) он Вам отлично пригодится, так же не стоит забывать и то, что резист к стану у всех Камаэлей очень и очень слаб - сильно приблизившись к вражеским лукам есть шанс что вы до своей кончины глупо простоите в стане. Warp Вам в помощь, хотя с прыжком надо быть очень аккуратным - можете вместо того, что-бы отлететь на безопасную дистанцию, прыгнуть в гущу врагов просто из-за невнимательности))

Всё зависит от сыгранности пати. Ваша задача закинуть наибольшее количество РТ на врагов, задача луков добить по асисту цели. При грамотном раскладе - не стоит зацикливаться на 1 таргете - сразу ищите наиболее уязвимую цель дальше - откат РТ в 3 секунды позволяет Вам это. Немного о неприятном. Очень часто на Вас будут висеть СД или СВМ со своими аграми - не стоит их недооценивать, как показала личная практика - довольно часто сбивают Вам РТ, что влечёт за собой и масс атаку луков, чего им в принципе и надо. Основная Ваша задача - не сильно влезая в бой ослабить физическое состояние вражеской пати.

  • Мили пати.

Самый сложный для Вас вариант - но при этом - самый интересный и экстремальный. Тут потребуется вся Ваша изворотливость и шустрое умение быстро оценить ситуацию. Как показала личная практика, Арба для милишников попадает в категорию одной из первоочередных целей, сразу после Биша и ЕЕ. Будьте готовы, что на Вас могут повиснуть один или даже 2 дагера. Ухх жара))) Вариантов выжить практически нет, используйте всю свою изворотливость, Варп, УЕ, при этом не забывая о своей первостепенной задаче - раскинуть на цели РТ и - в первую очередь - лишить врагов Хила. Так же следите внимательно за своими драгоценными Бишом и ЕЕ.

Вы ещё не пожалели о выборе класса?) Хотя, если честно, такой вариант контактной борьбы при грамотной пати бывает редко, ибо луки и контактная борьба редко совместимы. Но случаи бывают разные. В основном кайтим милишников и по одному выносим. p.s. На личном опыте на пару с бишем растянули фулл пати мили ДД с Варки до самого ГДД и по порядку вынесли их по одному. Не забывайте - Трик самый быстрый чар в Л2)

  • Маг пати.

Даже не знаю что тут написать) Если вражеская пати магов, едва увидев Трика в составе пати, ещё не сделала ПР, то вам придется в очередной раз объяснить незнающим, что выбор у них остается всего один – нажать на кнопочку "Ту виладж". Всё дело в Prahnah (точите на время любыми способами до максимальной заточки на +15), +3000 м.дефа сделают Вашу пати неуязвимой для магов)

Хоть и писал выше, но всё же напомню, используйте на все 100% все свои плюсы (Real Target, Soul Barrier, Prahnah, УЕ, Warp) так же не забывая и свои минусы (низкий п. деф., маленький резист к стану)

Фарм Рейд Боссов

С учётом нынешних хроник - у большинства Рейд Босов довольно сильно повышен м.дефф и немного понижен п.дефф. Тут Вы практически вне конкуренции в пати, если РБ фармится луками (что в основном и происходит). Основная Ваша задача это что бы РТ постоянно висел на РБ, по откату не забывайте про маг защиту Вашей пати с Prahnah.

По личному опыту замечу, что на РБ, на которых качаюся СА, пати луков в которой есть Трик в основном и добивает РБ и наносит максимальный дамаг.

Великая Олимпиада

Олимпиада...

Как много значит для большинства это слово… Многие, думаю, согласятся со мной что - "Олимп - вершина достигнутого".

Сразу отпишу для ищущих фармеров Олимпа - Трикстер не фармер.

К Олимпиаде стоит готовиться с двух сторон: духовно и физически. Духовную подготовку оставлю Вам самим). С физической стороны постараюсь Вам немного помочь.

Используем на все 100% возможности Трикстера.

В первую очередь, находим так называемые "Олимп палочки" Ц и Б пушки с разными эффектами. Нам потребуется любая пушка Ц или Б на ментал и на фокус. С помощью скила на хаст - Rapid Attack - они активируются, наложив на Вас соответственно Хаст, Ментал и Фокус. При помощи ЛСов желательно ещё добавить двойные эффекты в пушки (активные скилы), предпочтение отдаётся активкам п.дефф, селест, п.атак...

Не забывает про Fast Shot (+12% к атак.спиду) и Hard March (+20 спид)

Список бафов, которые можно наложить на себя на олимпиаде (максимум 5 штук):

Haste
Death whisper
Focus
Guidance
Might
Wind walk
Empower
Acumen
Berserker Spirit

На Выбор и смотря с кем попадёте, не забывая при этом что у Вас уже есть Хаст и Фокус. Предпочтительнее Death whisper, Guidance, Might и Wind walk.

Разброс классов огромен и не хватило бы и 2-3 страниц что бы всё досконально описать, да и сами понимаете, каждый бой на Олимпе уникален и неповторим.

Однако, немного напишу про основные группы.

  • Дагеры

Наиболее сложные противники из-за своих Хайдов. Уходят в хайд и выныривают прямо у Вас за спиной с бэком. Единственный вариант - это включить Ultimate Escape, и, пока противник в Хайде, не стоять на одном месте, используя Warp. Шансов не много, но есть вариант уйти от него) Экстремальным вариантом можно назвать и такой способ: поставить у входа ловушку на замедление- Slow Trap (обязательно точим на повер, при заточки 20+ довольно нормальный шанс замедлить на 30% даже персонажа 83+), и лишь потом Варпом вылетаем с клетки. Ловля на живца, с учётом того, что даже если ловушка и сработает из Хайда он всё равно не выйдет.)

У многих складывается ошибочное представление о таком бое, как о сражении лук против лука.

Не стоит сравнивать Лука и Трика на равных. Велика вероятность простоять весь бой в стане. Не сильно Вам поможет тот же МЖ лайт. Не забываем кинуть себе Soul Barrier (+60% резист к стрелам)

Тут вся надежда на Prahnah и Soul Barrier (помимо 60% резиста к стрелам он даёт ещё и 100% м.дефа) - они оправдают Ваши ожидания, главное вовремя распорядитесь этой маг. защитой)

  • Хилеры

Похожая ситуация как и с Магами

  • Танки, Глады, Дестры...

Сложные классы, тактика похожая на ту что описана с Дагерами.

Заключение

Наша судьба… Никакого развития, никаких изменений… Мы те, кем нас создали – Камаэли, Мстящие… Мы были рождены для войны. Посмотрите на Эльфов и Людей. Когда они рождаются, то кем бы не родились, они могут стать, кем захотят: волшебниками, воинами, жрецами, торговцами…Слабые Люди оказались очень умелыми и смогли выучить магию Эльфов, стать такими же алчными, как Гномы, и научились быть сильными, как Орки…

У Нас нет Бога, и мы не можем использовать ни святую силу ни петь магические песни…

Остальные расы немного лучше Нас, но я бы не сказал что во всем. Сила Тьмы и Хаоса течет в Наших венах. В Нас дремлет сила Хаоса, позволяющие Нам жить так, как Мы хотим, а не быть рабами судьбы. Никому нельзя манипулировать Нашей волей или контролировать ее.

Все это позволит Нам снять ограничения Нашей расы и избрать свой собственный путь… Пойти своей дорогой…

Наша дальнейшая история находится в Ваших руках…

© 2008-2019, Linedia - база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Arbalester(Trickster) - Диверсант (Арба)

Гайд для Arbalester по моментам не вошедшим в другие гайды

Важная заточка скилов:

Владение Арбалетом - Увеличивает Физ. Атк.. Точить на скор.атак
Главная Цель - Временно понижает сопротивление атакам из лука и арбалета. Точить на понижение ф.защ цели.
Критическое Чутье - Увеличивает шанс нанесения и силу крит. удара.. Точить на шанс/сила.
Владение Легкой Броней - При ношении легкой брони увеличивает Физ. Защ. На 0,9 и Уклонение на 3, снижает вероятность критического удара/урон на 5%. Точить на деф.
Шок Души - Наносит удар по противнику с дополнительной мощностью 344, на 3 секунды повергает врага в панику. Точить на время. Для неудачников - шанс.
Сдвоенный Выстрел - Стреляет двумя болтами подряд и наносит дополнительно 984 ед. урона. Точить на PvP мощь.
Смертельная Рулетка - Пытается провести Игру Смерти. Используется, когда HP остается менее 10%. Точить на шанс. Использует специальный болт
Прана - Увеличивает Маг. Защ. всех членов группы на 3000. Время действия: 30 сек. Точить на время.
Преграда Душ - Укрывает щитом душ. Повышает сопротивление повреждениям от лука на 10, повреждениям от арбалета на 6 и увеличивает Маг. Защ. на 100%. Точить на время.
Восходящий Выстрел - Наносит дополнительно 350 ед. урона вокруг врага. Точить на PvP мощь.

БИЖУТЕРИЯ

Zaken’s Earring (Серьга Закена)
Earring of Antharas (Серьга Антараса)
Necklace of Valakas (Ожерелье Валакаса)
Ring of Baium (Кольцо Баюма)
Ring of Queen Ant (Кольцо Королевы Муравьев)

В основном используется если хроники выше эпилога, т.к. у воинов есть раш и они легко убьют тощую арбу, стр - не так критичен, т.к. сила крита все равно останется не тронутой и вы выигрываете при таком раскладе.

Данные краски в основном для эпилога, где у воинов нет еще Раша, и им сложно вас догнать.

Арбе в пуху необходим атрибут Тьмы .

Выбор сабскилов.

Сабскилы очень важны в любом роде деятельности, будь то ПВП, олимпиада или просто фарм/кач.

Целестна
Counter Haste - при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время.
Boost Evasion - +4 Уворота либо Resist Mental - Сопротивление Отрицательным Эффектам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.