Fallout 4 влияние на спутников код. Компаньоны

Примечание : список спутников постепенно пополняется. Нажмите на имя спутника, чтобы перейти на отдельную страницу.


Спутники

Внешний вид

Имя

Раса

Роман

Способность

Животное

Псина может удерживать врагов, чтобы вам было легче их атаковать.

10 к сопротивлению энергетических атак роботов.

При взломе терминала вы имеете на одну попытку больше, также, время блокировки снижено на 50% (по умолчанию 10 секунд).

Возможен

Вы получаете двойной опыт за убеждение других или открытие новых локаций.

Возможен

Сражаясь с превосходящим количеством противников получаете +20% к сопротивлению урону и +20% к урону.

Вы получаете +20% к урона из скрытности, а также длительность Стелс-боя увеличена на 20%.

Возможен

Когда ваше здоровье ниже 25%, очки действия восстанавливаются на 25% быстрее.

20% к сопротивлению энергетическому оружию.

Возможен

Вы можете восстановить 100 здоровья, если уровень вашего здоровья падает ниже 10% (не чаще чем раз в день).

Возможен

20% урона против синтов, гулей и супермутантов.

Супермутант

20% урона в ближнем бою, если здоровье опускается ниже 25%

Возможен

20% шанс попадания в голову в VATS

Внешний вид

Имя

Раса

Роман

Способность


Путешествуя по Содружеству, вы встретите людей (и не только людей), которые захотят составить вам компанию. Спутники смогут оказать вам поддержку в бою, помочь с переноской тяжестей, а также, если между вами установятся близкие отношения, наделить вас особыми способностями.

У вас может быть только один спутник.

Меню спутника

Подойдите к спутнику и нажмите [E], чтобы открыть меню спутника. В этом меню вам доступны следующие действия:

  • «Поговорить» – [Стрелка вверх]: поговорить со спутником или расстаться с ним;
  • «Останься здесь» – [Стрелка вниз]: приказать спутнику ждать вас на этом месте;
  • «Бартер» – [Стрелка влево]: обменяться со спутником предметами или изменить его экипировку.

Бартер и экипировка

Выберите «Бартер», чтобы открыть окно предметов спутника. Используйте мышку для перемещения предметов между окнами.

Вы также можете выбрать экипировку для спутника, однако учитывайте, что не все спутники могут пользоваться всеми предметами. Чтобы спутник воспользовался предметом, поместите этот предмет в его окно, наведите на него курсор и нажмите [T].

Чтобы разом переместить все предметы спутника к себе, нажмите [R].

Разговоры

В меню «Поговорить» вы можете:

  • [Стрелка вверх] – поговорить со спутником
  • [Стрелка вниз] – узнать, как спутник в данный момент к вам относится
  • [Стрелка влево] – расстаться со спутником

При расставании со спутником вы можете приказать ему ждать вас в мастерской в каком-либо из дружественных поселений. В противном случае он вернется к себе домой.

Приказы

Вы можете отдавать спутнику приказы: для этого воспользуйтесь меню спутника либо встаньте к нему лицом и нажмите [E].

При этом он перейдет в режим управления.

Чтобы отдать приказ, укажите в сторону объекта или места, к которому спутник должен подойти, и нажмите [E]. спутнику можно приказать:

  • перейти в определенное место;
  • взаимодействовать с объектом, например открыть дверь или нажать на кнопку;
  • подобрать предмет;
  • атаковать врага.

Некоторым спутникам можно приказать вскрыть замок или взломать терминал. Чтобы спутник мог вскрыть замок у него должны быть при себе шпильки.

Спутник может отказаться выполнять определенные приказы – например, если задание ему не по силам или противоречит его нравственным принципам. Если ваш спутник совершит какое-либо преступление, отвечать за него будете вы.

Чтобы выйти из режима управления, нажмите .

Взаимоотношения

Ваши спутники, как и остальные жители Содружества, обладают собственными системами ценностей, которые основаны на их круге общения и воспитании.

Если вы сумеете завоевать расположение спутника, он наделит вас уникальной способностью .

Однако, если вы совершите слишком много поступков, которые ему не понравятся, он покинет вас. Навсегда.

Смерть

Спутники имеют определенный запас здоровья, но умереть они не могут – когда здоровье опускается до определенного уровня, спутник теряет возможность сражаться, и некоторое время находится в «нокауте», через некоторое время он вернется в обычное состояние. Умереть спутники не могут . Единственный способ навсегда потерять спутника – испортить отношения с ним, в этом случае он вас покинет, и больше присоединяться к вам не захочет.

Спутники в Fallout 4 - это специальные персонажи, которых можно встретить на разрушенных землях Содружества , которые могут присоединиться к странствиям главного героя, при этом они будут помогать ему отбиваться от врагов и собирать предметы, а при выполнении некоторых специфических условий, могут вступить с главным героем в очень близкие отношения. Что греха таить, Напарники противоположного пола, в Fallout 4 могут стать с главным героем любовниками.

Для удобства, предлагаем вам воспользоваться кратким содержанием :

Всего в Fallout 4 насчитывается 14 персонажей, которые готовы стать Спутником главного героя. Спутники серьезно облегчают прохождение игры .

Описание Спутников в Fallout 4

Каждый спутник главного героя очень хорошо продуман разработчиками, у каждого спутника есть свой характер, свои убеждения и своя мораль. Если вы обзавелись спутником, то будьте осторожны в своих действиях, потому что спутник теперь будет оценивать ваши действия и поступки. И на основании этих оценок, будет формироваться отношение спутника к вам, оно будет или хорошим или плохим. Узнать о том как оценил ваш поступок ваш напарник, можно по сообщениям появляющимся на экране.

Отношения главного героя и его напарника, проходит через несколько стадий, чем больше вы совершаете поступков, которые нравятся вашему спутнику, тем больше его хорошее отношение к вам, периодически проходя очередную отметку, спутник захочет поговорить с вами. При достижении максимального уровня в отношениях, вас ожидает сюрприз, каждый напарник дает определенный, уникальный перк , а напарники противоположного пола, даже могут стать любовниками главного героя.

Если вы не любите совершать положительные поступки, то просто путешествуйте со своим спутником по территории Содружества, от этого ваши отношения будут, медленно, но верно повышаться.

В Fallout 3 тоже были спутники, но их присутствие ограничивалось огневой поддержкой. Так же как и у спутников из Fallout 3, у спутников в четвертой версии игры бесконечный запас патронов.

В Fallout 4 спутник может после боя подойти к поверженному врагу и забрать его броню или оружие.

Что дают Спутники в Fallout 4?

В Fallout 4, каждый напарник, кроме своего уникального характера и уникальных моральных принципов, имеет свой уникальный навык, так например детектив Ник Валентайн умеет взламывать терминалы, Кейт взламывает обычные замки, Престон Гарви периодически выдает главному герою стимулятор, а вот Пайпер Райт выдает вам какую-нибудь случайную вкусняшку.

Взламывать терминалы или замки по средствам спутника, нужно следующим образом:

  1. Отходим подальше от нужного терминала/замка, но что бы он находился в прямой видимости;
  2. В диалоге со Спутником, указываем ему что нужно сделать;
  3. Поворачиваемся к объекту, который нужно взломать и используем кнопку действия, при этом ваш спутник пойдет выполнять это действие, но если у него не получится, то придется это делать вам.

Важным является вопрос про использование силовой брони напарниками, пользоваться ей могут только синты и люди, при этом ядерный блок у них имеет бесконечный заряд, а вот сами элементы брони изнашиваются.

Возможные Спутники

  1. Кейт – она настоящая противоположность Пайпер, Кейт по настоящему плохая девочка. Она умеет взламывать замки, ей нравится когда главный герой ходит голый, бухает, угрожает людям и все в таком духе. С Кейт возможна любовная линия, при достижении максимальных отношений, главный герой получит перк “Поспешная стрельба”, фишка этого перка в том, что когда у главного героя остается хп меньше 25%, то здоровье начинает намного быстрее возобновляться;
  2. Дьякон – является агентом фракции Подземка. Одной из особенностей Дьякона является взлом замков и сейфов, что бы достичь с ним максимальных отношений, стоит выполнять квесты за минитменов (кроме возврата Замка) и делать добрые дела. При достижении максимальных отношений, главный герой получит перк “Плащ и кинжал” . Любовником с вашим персонажем быть не может и слава богу;
  3. Пайпер Райт – эта спутница главного героя, является журналисткой из Даймонд-сити. Особенность Пайпер в том, что она каждый день дает главному герою случайную вкусняшку. При становлении дружеских отношений между Пайпер и главным героем, последний получит перк “Волшебный язык”, этот перк удваивает опыт при успешных диалогах и нахождении новых локаций. Пайпер может стать любовницей главного героя, в этом случае у вашего персонажа появится не постоянная способность “Объятья любовника”, эта способность будет увеличивать получаемый опыт на 15%;
  4. Маккриди – профессиональный наемник, не брезгует ни чем, за деньги может отобрать у ребенка конфетку. Маккриди станет спутником главного героя, если последний заплатит ему 250 крышечек, при достижении потолка в отношениях, дает перк “Смертельный выстрел”. Это очень полезный перк, при нем вы сможете с вероятностью в +20% попасть вашему врагу в голову, при прицеливании в режиме V.A.T.S.;
  5. Престон Гарви – один из минитменов, обожает когда главный герой помогает поселениям и делает хорошие поступки. При достижении максимальных отношений, дает перк “Вместе мы сильны”. Если путешествовать с ним по Содружеству, то периодически Престон будет выдавать главному герою дымовухи, стимуляторы и сигнальные ракеты;
  6. Кодсворт – робот-дворецкий главного героя, еще из той жизни. При прогулках по территории Содружества, этот компаньон раз в день дает главному герою, очищенную воду. При достижении максимальных отношений протагонист получает перк “Симпатия к роботам”, этот перк увеличивает защиту от энерго оружия;
  7. Кюри – является роботом-помощником, той же серии что и Кодсворт. Найти Кюри можно в Убежище 81, для этого нужно посетить секретную секцию убежища. Для того что бы Кюри стала напарником главного героя, нужно выполнить квест “Закуток”. Кюри нравятся добрые поступки и не нравится жесткость. При достижении максимальных отношений, Кюри дает главному герою перк “Военный врач”;
  8. Ада – робот, который появляется только в дополнении Automatron. Ада, в этом дополнении, является охранником торгового каравана, после того как главный герой поможет отбить нападение на этот караван, Ада сможет присоединиться к нему;
  9. Паладин Данс – член Братства Стали и как это не удивительно синт. Паладин Данс, если согласиться на его предложение, будет способствовать принятию главного героя в Братство Стали. Единственный из спутников, изначально находящийся в силовой броне. Паладину Дансу нравится когда главный герой хвалит Братство, помогает Братству, улучшает пушки, носит силовую броню. Сам же Паладин практически не взаимодействует с внешним миром. Перк, который дает паладин Данс, называется “Знай своего врага”, этот перк увеличивает урон по врагам Братства, на 20%;
  10. Ник Валентайн – беглый синт ставший детективом в Даймонд-сити. Как настоящий андроид, Ник неподражаем во взломе терминалов, при достижении потолка в отношениях, главного героя ожидает перк “Сердце из стали” (дает дополнительную попытку к взлому терминала). Любовная линия невозможна;
  11. X6-88 – это синт охотник, этакий специалист по силовым и скрытным операциям Института, для того что бы взять его в спутники, нужно для начала выполнить квест “Новый облик человечества”. При достижении максимальных отношений, главный герой получит перк “Волновой щит”;
  12. Псина – самый известный напарник главного героя. Уже изначально с Псиной отношения на максимальном уровне.Псина не дает главному герою ни какой перк;
  13. Джон Хэнкок – является гулем, которого можно взять в напарники, является мэром локации Добрососедство . При достижении дружеских отношений, главный герой получит перк “Изотопь”. Джон Хэнкок раз в день выдает герою разные наркотики, для достижения максимальных отношений с Джоном, нужно: быть щедрым, употреблять наркотики, всячески помогать поселенцам и синтам. При этом лучше не делать следующие вещи: воровать и обижать невинных;
  14. Силач – это супермутант, который может стать напарником главного героя. Как и любой супермутант, Силач любит когда наш персонаж убивает врагов, говорит с сарказмом, проявляет агрессию и даже поедает поверженных врагов. Силачу не нравятся взломы и кражи. При достижении потолка в отношениях, главный герой получит перк “Берсерк”.

Как добиться max отношений со Спутниками?

Что бы добиться максимальных отношений с напарником, нужно совершать больше действий, которые напарнику нравятся и меньше поступков, которые не нравятся вашему спутнику, тут все как в реальной жизни. Кому то нравятся добрые поступки главного героя, кому то наоборот нравится когда главный герой пьет алкоголь, принимает наркотики и грубит всем встречным. Поэтому нужно хорошо изучить своего спутника, прежде чем начинать путь к высоким отношениям с ним.

Ушлыми игроками, было найдено несколько способов, как без особых проблем добиться со своим компаньоном максимальных отношений. На территории Содружества, имеется локация, в которой есть сейф, который можно взламывать сколько угодно, а так как многим спутникам нравятся успешные взломы, то можно постоянно этот сейф взламывать, а потом закрывать с терминала, снова взламывать и снова запирать. Только тут есть один момент, между запиранием и снова взломом, нужно сделать быстрое сохранение и загрузку с него.

Опытным путем выявлено, что для того что бы добиться с Пайпер высоких отношений, нужно 60 раз взломать сейф и провести 4 диалога с Пайпер.

Этот же способ подойдет и для Дьякона. Если вы хотите добиться расположения Кейт, то при ней нужно будет употреблять наркотики, алкоголь, грубить всем. Если в спутниках Маккриди, то можно совершать кражи в различных локациях, а при напарнике Хэнкоке можно принимать химию.

  • Возможные напарники главного героя, очень разные люди, и кажется что если бы они оказались в одном месте, то поубивали бы друг друга, но оказывается это не так, главный герой может каждого спутника отослать в одно из своих поселений, и оказавшись все в одном поселении, они на удивление будут спокойно себя вести;
  • Если с помощью приказов, заставлять спутника собирать предметы или обыскивать трупы, то спутник может в итоге собрать бесконечное количество предметов;
  • Если вы проходите сюжетные квесты Fallout 4 , то будьте готовы к очень резкому изменению отношения вашего спутника к вам, так например если вы заканчиваете игру за Братство Стали, то спутник Х6-88 станет агрессивно настроен к вам.

Не в первый раз странники по пустоши могут испытать на себе сентиментальную сторону человеческой жизни. Fallout 4 предлагает вам возможность установить связь с другим персонажем, однако это не так просто — недостаточно дарить подарки или исследовать все доступные ветви диалогов. Как и в реальной жизни, придётся показать себя интересным и достойным партнёром.

Сформировать привязанность с компаньоном, любовную или дружескую, стоит в любом случае; если произвести достаточное впечатление, будет разблокирован бонусный перк персонажа. Собака по кличке Догмит (Dogmeat) является исключением из этого правила; её статус отношений всегда на максимуме, и перки разблокируются вручную в ветви Харизма.

В Fallout 4 доступны , но только люди заинтересованы в отношениях. Это означает, что вы не можете завести роман с овчаркой Догмитом, роботом Кодсвотом, и андройдами. Помимо этого ограничения, ваши любовные интересы не зависят от пола, расы, одежды — только от поведения персонажа.

Как работают отношения в Fallout 4

Чтобы завести роман с компаньоном, нужно достичь максимального уровня статуса отношений с компаньоном (то есть стать для компаньона идолом), а затем вступить в диалог, выбрав романтическую ветвь диалогов и успешно произведя попытку убеждения. Более высокие значения параметров Харизма и Удача помогут в этом, но шанс есть и с низкими значениями.

Каждый спутник имеет несколько уровней потенциальной дружбы с вами, начиная с нейтрального. Статус отношений может стать отрицательным, и если разозлить компаньона достаточно сильно, он не перестанет путешествовать с вами.

Ваш уровень отношений с напарником меняется в зависимости от поведения персонажа в глазах каждого конкретного компаньона. Вам не обязательно путешествовать с компаньоном, чтобы этот эффект проявился; если все ваши друзья стоят вокруг , ожидая вас, они могут изменить своё мнение о вас на основе того, что вы делаете, находясь там.

Если вокруг вас есть несколько персонажей, когда вы находитесь в мастерской, или они работают с вами в нескольких миссиях, каждый будет по-разному реагировать на действия персонажа.

Если вы хотите повысить уровень отношений с компаньоном или его любовный интерес, следует путешествовать с ними постоянно, насколько это возможно, чтобы они чаще наблюдали за вашим поведением. Если вы собираетесь сделать что-то, что им не понравится, лучше отослать их подальше. Их поле зрения довольно невелико, так что можно с расстояния дать им команду оставаться на месте, однако иногда они могут видеть вас через стены. Сохраняйте игру, прежде чем предпринимать подобные действия.

Каждый раз при росте статуса отношений с компаньонами на экране появляется сообщение (вроде «Пайпер терпит вас») и персонажи хотят поговорить с вами, что позволяет узнать их получше. Вы будете знать, если они что-то задумали, потому что они постоянно будут повторять одно и то же; встаньте с ними лицом к лицу, чтобы вывести опции диалога.

По мере улучшения ваших отношений вы можете получить возможность флиртовать во время этих маленьких разговоров. Для успешного флирта нужны хорошие уровни Харизмы и Удачи, однако нет никаких негативных последствий за неудачные попытки.

Если вы хотите знать, как продвигается любовная история, встаньте близко лицом к компаньону, откройте командное меню и выберите «Говорить». Вы можете выбрать «Отношения»; в результате диалоги меняются по мере того, как вы становитесь ближе, и на ранних стадиях («нейтральный», «хорошо переносит») могут быть получены подсказки о том, какого рода поведение нравится вашему спутнику.

Когда вы достигаете высокого ранга отношений с компаньоном («боготворит»), вы получите ещё один диалог, прежде чем разблокировать конечной перк компаньона. Выполните быстрое сохранение (а лучше сохраните игру вручную), чтобы можно было испытать свою удачу с попыткой романтического убеждения несколько раз.

Поздравляем в случае успеха! Вы вступили в отношения в Fallout 4. Когда вы спите, а ваш романтический партнёр находится рядом, вы будете зарабатывать бонус «Объятия любовника», который предоставляет собой 15% повышение опыта в течение ограниченного времени.

Подсказки по каждому партнёру

Обратите внимание, что вы можете одновременно состоять в отношениях с каждым доступным для этого компаньоном, без каких-либо негативных последствий. Ниже мы отметим, какие виды диалогов предпочитает каждый компаньон. Помните, что всё меняется в зависимости от ситуации. Например, Пайпер нравится, когда вы с сарказмом отвечаете людям, которым она не нравится, и она предпочитает, чтобы вы были щедры по отношению к невинным.

Для отношений доступны следующие персонажи:

  • Пайпер (женщина)
  • Кейт (женщина)
  • Престон Гарви (мужчина)
  • Паладин Данс (мужчина)
  • Макриди (мужчина)
  • Джон Хэнкок (мужчина, гуль)

Как вступить в отношения с Пайпер

Является преданным спутником, которая часто попадает с вами в разные приключения. Взламывайте каждый встречающийся на пути замок, чтобы быстро сформировать связь. Она обладает золотым сердцем и согревает сбившихся с пути обитателей Убежища. Она не потерпит нечестность, использование других в своих целях и воровство.

Пайпер обладает неплохими боевыми навыками, но лучше держать её подальше от линии фронта, получая огневую поддержку из прикрытия. Она не может взломать компьютер или замок, зато с ней можно поговорить для повышения здоровья; обычно у неё есть пища для друзей.

Когда Пайпер полюбит вас достаточно, вы получите перк «Дар болтливости», который даёт дополнительный опыт за открытие и выполнение задач с помощью навыка Убеждение.

Пайпер любит чтобы персонаж:

  • Открывал замки;
  • Выбирал саркастические варианты диалога.

Пайпер не любит, когда вы:

  • Крадёте;
  • Совершаете карманные кражи;
  • Взламываете имеющие владельцев замки в городах;
  • Едите человечекое мясо.

Как вступить в отношения с Кейт

Вы , чуть восточнее Даймонд-Ситит. Она хорошо умеет взламывать замки и, в целом, является полезным компаньоном.

«Поспешная стрельба», который увеличивает восстановление очков действия V.A.T.S., когда у вас менее 25 очков жизни. Он станет доступен вам, когда напарник будет боготворить вас.

Кейт любит чтобы персонаж:

  • Употреблял алкоголь;
  • Взламывал замки;
  • Прокачивал способность по взлому замков;
  • Воровал;
  • Ходил голым.

Кейт не любит, когда вы:

  • Убиваете тех, кто вас не атакует;
  • Едите человечину;
  • Отдаёте вещи просто так;
  • Используете химические препараты и попадаете в различные зависимости от них;
  • Поддерживаете синтов.

Как вступить в отношения с Престоном

Престон Гарви доступен в игре почти с самого начала — вы знакомитесь с ним в первой основной миссии — но вы должны закончить несколько квестов за Минитменов, прежде чем он станет вашим спутником.

Если завербовать его рано и оставить в Санктуари-Хиллз, можно увеличивать параметр дружбы при модификации своего оружия. В противном случае лучше взять его на квесты Минитменов, так как в остальном его мало чем можно впечатлить.

Когда Престон полюбит вас достаточно, вы получите перк «Вместе мы сила». При сражении с тремя или более противниками вы будете наносить на 20% больше повреждений и получите +20% к сопротивлению урону.

Престон любит чтобы персонаж:

  • Раздавал предметы за квесты категории «Разное»;
  • Модифицировал оружие;
  • Выбирал щедрые варианты диалога;
  • Выбирал мирные варианты диалога;
  • Выбирал саркастические варианты диалога;

Престон не любит, когда вы:

  • Едите человечекое мясо;
  • Выбираете эгоистичные варианты диалога;
  • Убиваете невраждебных персонажей;
  • Крадёте;
  • Совершаете карманные кражи;
  • Взламываете имеющие владельцев замки;
  • Выбираете насильственные варианты диалога.

Как вступить в роман с Паладином Данс

Данс является настоящей боевой машиной, носясь вокруг в силовой броне с довольно простым дефолтным оружием. Он немного сложнее других для завязывания отношений, особенно если вы испытываете симпатии к синтам.

Вы встречаете Данс в полицейском участке Кембрижда, отбивающегося от толпы диких гулей. Он становится доступен в качестве компаньона, когда вы присоединяетесь к фракции и доказываете свою ценность Братству Стали.

Когда Данс полюбит вас достаточно, вы получите перк «Знание врага». Он даёт +20% к урону против Диких гулей, Супермутантов и синтов. Стоящий бонус!

Данс любит чтобы персонаж:

  • Выбирал любезные варианты диалога;
  • Носил силовую броню;
  • Использовал Винтокрыл;
  • Модифицировал броню;
  • Модифицировал оружие.

Данс не любит, когда вы:

  • Выбираете нечестные варианты диалога;
  • Выбираете насильственные варианты диалога;
  • Становитесь зависимым от химикатов;
  • Едите человеческое мясо;
  • Убиваете невраждебных персонажей;
  • Крадёте;
  • Совершаете карманные кражи;
  • Взламываете имеющие владельцев замки.

Как завязать роман с Макриди

Вы найдёте отличного снайпера Роберта Макриди в баре Гуднейборхуда, с ним связан квест «Длинная Дорога Впереди».

Он очень хороший снайпер, что выражается в перке, повышающим точность хэдшотов на 20% в режиме V.A.T.S. Также путешествуя с ним, вы можете ставить на целях маркеры, а он будет их ликвидировать. Точно и быстро.

Макриди любит чтобы персонаж:

  • Воровал взламывал замки;
  • Развивал свой навык болтовни.

Макриди не любит, когда вы:

  • Раздаёте свои вещи просто так;
  • Получаете химическую зависимость;
  • Убиваете нейтральных NPC.

Как завязать отношения с Хэнкоком

Джон Хэнкок появился в Добрососедстве всего 10 лет назад. Тогда он ещё не был гулем, а превратился в него лишь несколько лет назад из-за употребления сильного наркотика, содержащего большую дозу радиации. Он отказывается говорить на эту тему, при этом повторяет, что «это того стоило».

Джон производит ощущение плохого персонажа с его любовью к насилию и употреблению химии. Однако это обманчивое впечатления. У него золотое сердце и он хочет сделать жизнь людей в Содружестве лучше.

Хэнкок даст вам перк, когда при показателе радиоактивности (РАД) 250 или выше ускоряется критическое попадание на 20%.

Хэнкок любит когда вы:

  • Употребляете химию;
  • Выбираете мирные и насильственные варианты диалогов;

Хэнкок не любит, когда вы:

  • Крадёте;
  • Ходите голышом;
  • Выбираете эгоистичные варианты диалогов;
  • Убиваете не враждебных персонажей.

Ещё вроде как можно завязать романтические отношения с роботом Кюри из Убежища 81. Как проверим этот момент, обновится и это руководство по романтическим отношениям с напарниками.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

В Fallout 4 есть 13 компаньонов, которых вы сможете взять к себе в напарники. Каждый из них имеет уникальные способности и умения. Каждый напарник имеет собственный квест, после которого его можно будет взять с собой. Вы можете взять с собой только одного напарника, с которыми будете путешествовать. Все компаньоны разделяются на три типа:

  1. Мутанты - гули и подопытные ВРЭ
  2. Механические - Роботы.
  3. Синты 3 поколения - практически ничем не отличающиеся от человека роботы.

Примечание:

  1. Если Вы спите вместе со второй половиной (получили наивысший уровень развития отношений, и флирт был всегда удачный), то получаете временную способность "Объятия любовника" (или "Объятия любви"), которая дает +15% опыта на ограниченное время.
  2. При достижения наивысшего уровня развития отношений со спутником Вы получаете особый навык.

Кодсворт является роботом-дворецким главного героя до начала Великой войны. Даже 200 лет не изменили отношение механического друга – он всегда готов служить верой и правдой выходцу из убежища.

  • Передача вещей;
  • Лечение Псины;
  • Модификация брони;
  • Модификация оружия.
  • Помощь поселенцам.
  • Зависимость от химикатов;
  • Использование химикатов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

Собака – друг человека во все времена. Так и наш четвероногий компаньон Псина. Он всегда готов прийти на помощь, выполнить Ваши поручения (отправится в определённую локацию, подобрать для Вас предметы). Псина обладает собственным перком Боевой пёс, который будет доступным только при харизме героя равной 4 единицам. В связи с этим, Вам нет необходимости совершать какие-либо действия на повышение лояльности.

Престон Гарви является лидером ополченцев Содружества и по совместительству главой группы людей, живущих в самом Содружестве. Является отличным стрелком из лазерного оружия. На нём лежит обязанность снабжения предметов для расширения Вашего поселения.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Модфицирование оружия.
  • Помощь поселенцам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

Как и все репортёры, Пайпер любит находится в самом эпицентре событий, что позволяет ей создавать поистине хорошие статьи. Имеет собственную газету под названием «Общественные события». Не смотрю то, что она женщина, её навык стрельбы из пистолета сильно впечатляет.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Лечение Псины;
  • Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо).
  • Помощь поселенцам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

На редкость в одном компаньоне вмещается столько негативных привычек: употребление и зависимость от химикатов, взлом, алкоголизм, кража. Но, как и во всех историях, при выполнении побочного квеста Кейт может изменить мнение о своей жизни.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Употребление алкоголя;
  • Голышом;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов (Квест);
  • Использование химикатов (Квест);
  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей.
  • Проявления доброты
  • Помощь поселенцам

По своему дизайну Кюри напоминает Кодсворта, но в отличии от него является более полезным союзником. Является не только отличным бойцом на ближних и средних дистанциях, но и медиком.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Лечение Псины;
  • Выбор мирных решений;
  • Присоединение ко всем фракциям (кроме Института);
  • Помощь синтам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Использование химикатов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Карманные кражи;
  • Помощь рейдерам ядер-мира;
  • Воровство.

Паладин Данс является настоящей машиной для убийства в силовой броне, а использование лазерной пушки решает все проблемы. Выполняя квесты Братства стали, Вы можете улучшить отношения с Дансом.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Модифицирование оружия;
  • Модифицирование брони;
  • Использование силовой брони;
  • Использование винтокрыла.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.
  • Бегство с поля боя (локация на которой остались враги)
  • Когда вы просите больше денег

Дьякон является лучшим полевым агентом операции «Подземка». Изначально он был послан следить за главным героем. Будет отличным компаньоном для тех, кому нравится играть от скрытности.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Взлом компьютеров;
  • Лечение Псины;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо);
  • Успешное убеждение в разговоре.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Использование химикатов;
  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей.

Как бы то не звучало, но Хэнкок является одним из возможных компаньонов для выходца из убежища. Данного персонажа невозможно пропустить – треуголка, серьги и красная одежда революционного характера моментально бросаются в глаза.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Зависимость от химикатов;
  • Передача вещей.
  • Выполнение заданий «Подземки» или Минитменов.
  • Требование повышения награды.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Убийство мирных жителей;
  • Голышом;
  • Воровство.

– наёмник, который является экспертом в оружии, в частности во владении снайперской винтовки. Данный компаньон благодаря своим навыкам может прикрывать героя на солидном расстоянии. Но самое важное - МакКриди встречается второй раз во вселенной Fallout. Первый раз мы с ним знакомимся в Fallout 3 , по прохождению основного квеста. На тот момент МакКриди был дерзким ребёнком и мэром Литл-Лэмплайт . Который умел, не смотря на свои года, загнуть трёхъярусным... Спустя 10 лет женился на Люси, по его словам он имеет сына - Дункана. На момент встречи с Выжившим МакКриди согласится путешествовать с ним за скромную плату - 250 крышечек.

По ходе квеста "Длинная дорога впереди" и повышении отношений с ним, он расскажет что его жену Люси убили дикие гули, а его сын серьёзно заболел. И просит Выжившего помочь ему в поисках лекарства.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Успешное убеждение в разговоре;
  • Воровство.
  • Просить больше оплаты

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Передача вещей;
  • Убийство мирных жителей.

Инвентарь:

  • Плащ МакКриди
  • Шляпа МакКриди
  • Охотничий Карабин

Да-да, мутант под именем Силач тоже является одним из возможных компаньонов для исследователя пустошей. Силач полагается на грубую силу и предпочитает вести ближний бой – благо огромный молот позволяет ему это.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Лечение Псины;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо);
  • Успешное убеждение в разговоре;
  • Использование силовой брони;
  • Использование винтокрыла.

Всем своим внешним видом синт Ник Валентайн доказывает, что он является настоящим детективом. Ник является владельцем собственного детективного агентства в Даймонд-Сити. Данного компаньона возможно встретить при выполнении главного квеста по поиску своего сына.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Взлом компьютеров;
  • Лечение Псины.
  • Помощь поселенцам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

Х6-88 – венец развития науки и создания искусственных людей. Является институтским охотником и был создан исключительно для ведения боевых действий. Имеет возможность использовать передовое энергетическое оружие и может распознавать присутствие вражески настроенных существ.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Взлом компьютеров;
  • Модифицирование брони;
  • Модифицирование оружия;
  • Успешное убеждение в разговоре;
  • Назначение поселенцев на позорный столб;
  • Помощь Институту;
  • Помощь рейдерам из Ядер мира (захват поселений и т.д.);
  • Использование силовой брони.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Использование химикатов;
  • Передача вещей;
  • Лечение псины;
  • Голышом;
  • Самоотверженная помощь людям в Содружестве;
  • Использование винтокрыла;
  • Грубость и требование повышения платы по отношению к учёным Института;
  • Подкуп;
  • Выполнение заданий Братства стали.
Д альняя дорога

Для активации квеста необходимо сделать персонажа Мак-Криди своим напарником. Его можно найти в баре «Третий рельс». Когда Мак-Криди начнёт доверять вам, в одном из разговоров он попросит о помощи.

Перво-наперво вам придётся заглянуть на станцию «Масс Пайк» и разобраться с тамошними обитателями, а именно Барнсом и Уинлоком. Сама станция находится на дорожной развязке, попасть на которую можно только с помощью подъемника.

Второй этап задания откроется позже, когда ваши с Мак-Криди отношения достигнут 750. После этого напарник попросит вас отыскать лекарство для его сына. Теперь вы должны отправиться в Мед-Тек Рисерч и подняться на самый последний этаж.

Там имеется запароленный терминал, открыть которой сможет только Мак-Криди. Затем, когда режим тревоги в лаборатории отключится, спуститесь вниз и зайдите в шлюзовую камеру. Внутри помещения вы и найдёте лекарство.

Наконец, чтобы завершить квест, отношения с Мак-Криди надлежит поднять до 1000. Тогда напарник обучит вас новому навыку «Смертельный выстрел».

Б лаготворное вмешательство

Дополнительное задание, взять которое можно у напарницы Кейт. Когда вы подружитесь с Кейт, поговорите с ней, чтобы квест активировался.

Так как вы хорошо относились к Кейт и стали ей настоящим другом, она решила открыть вам свою тайну. Увы, но эта миловидная девушка, прямо за вашей спиной, ежедневно принимает наркотик Психо.

Она хочет избавиться от зависимости, и только вы сможете помочь ей. Кейт расскажет вам об Убежище 95, где, по слухам, проводились эксперименты над наркоманами. Там, с помощью некоей машины, организмы зависимых полностью очищались от этой дряни.

Прибыв на место, приготовьтесь сразиться со стрелками, штурмотроном и легендарным рейдером. Заходите в Убежище и воспользуйтесь лифтом. В открывшемся помещении дальнейший ход по коридору заблокирован лазерными ловушками, обойти которые можно через терминал, что за дверью справа.

Дальнейший путь линеен, вплоть до терминала дезинтоксикационного отделения. За дверью находится тот самый, нужный вам реабилитационный центр.

После этого Кейт поведает вам о своих сомнениях, но если вы убедите её, та согласится сесть в кресло очистки. После процедуры снова поговорите с Кейт, и квест кончится.

Н епредсказуемое поведение

Для начала вы должны сделать робота Кюри своим напарником, выполнив задание «Закуток». Когда вы завершите квест «Человеческий фактор» (необходимо спасти Амелию Стоктон) или просто повысите отношения с Кюри, та обратится к вам с просьбой.

Кюри не знает никого из себе подобных, она никогда не встречала таких же роботов учёных. По этим причинам ей хочется перенести свою личность в синтетическое тело.

Перво-наперво вы должны завершить ещё один квест из основной сюжетной линии - «Опасные мысли». Как только все условия будут соблюдены, поговорите с доктором Амари о возможности переноса, что в доме воспоминаний.

Через сутки Амари добудет тело. Поговорив с членом «Железной дороги», вы узнаете, что ранее этим телом владел андроид G5, который в последствии, из-за стирания памяти, стал «овощем».

Когда вы завершите разговор, процедура переноса начнётся. Имейте в виду, что все вещи «старой» Кюри не перенесутся в её «новое» тело автоматически. Все предметы сложатся в ящик рядом.

Д авно пора

Можно получить после выполнения квеста «Опасные мысли». Личное задание Ника Валентайна. Когда Ник начнёт хорошо к вам относится, он решит открыть вам свою тайну.

Ранее, когда Валентайн ещё не был синтом, в его теле жил полицейский с тем же именем. В своё время он добровольно просканировал свой мозг, благодаря чему Ник-Синт и узнал о его прошлом.

Проблема заключается в том, что жену тогдашнего Ника убили бандиты некоего Эдди Уинтера. А так как сам Уинтер до сих пор живёт, будучи гулем, вы должны отомстить ему. Отправляйтесь в убежище головореза и накажите убийцу.

Сложность прохождения миссии состоит в поиске пароля убежища. Смекалистый Уинтер поделил десятизначный код, записав каждую цифру на отдельную голозапись. Вам придётся отыскать каждую из них.

- Цифру 1 вы добудете в офисе БКОАНТОЛО.

- Цифру 9 вам выдаст Ник.

- Цифра 5 находится в Полицейском департаменте (ПД) Мальдена.

- Цифра 3 в ПД Квинси.

- Цифра 7 в Полицейском управлении Натика.

- Цифра 2 в офисе шерифа Наханта.

- Цифра 8 в ПД восточного Бостона.

- Цифра 4 в ПД южного Бостона.

- Цифра 0 в Полицейском участке номер 8.

- Цифра 6 на Пирсе береговой охраны.

С лепое предательство

Квест запускается после выполнения задания «Прайм обретенный». Ступайте к Мэксону и отчитайтесь. Старейшина заявит, что ваш товарищ паладин Данс на самом деле синт, о чём говорят новые данные из Института. Паладин, видимо, узнал о своём разоблачении и скоро скрылся. Вам же поручается отыскать и убить его.

Перво-наперво загляните к ученому Квилану и расспросите о Дансе. Во время разговора к вам подойдёт Хэйлин и скажет, что все обвинения насчёт паладина на самом деле ошибка, и вообще, это вы предатели. Квилан пригрозит ей трибуналом и потребует рассказать о Дансе всё. Получив информацию, отправляйтесь на точку.

Внутри подземного комплекса, где и прячется Данс, вы сразитесь с роботами и турелями. В конце уровня Данс наконец объявится и захочет поговорить с вами. Он подтвердит утверждение старейшины и попросит, чтобы вы убили его. Возьмите жетоны с трупа и вернитесь к Мэксону.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.